Home How to use? Collections Feedback

Terms of Service

PLEASE READ THESE TERMS AND CONDITIONS BEFORE USING THE WEBSITE AND EXTENSION.

These terms of use are entered between you and "Cursor Style" ("Service", "we" or "Service"). The following terms and conditions, together with any documents that they expressly include by reference (collectively, these "Terms of Use"), govern your access and use of the cursor.style website and its browser extensions, including any content, functionality and services offered on or through our service (together the “Service”).

By using the website or extension, you accept and agree to abide by these Terms of Use. If you do not agree to these Terms of Use or our Privacy Policy , you should not access or use the Website and the Extension.

This service is offered and available to users aged 13 years and older only for personal use and not for commercial use. Using this Service, you represent and warrant that you are (I) 13 years old or older, (II) you are not prohibited from using the Websites in accordance with applicable law, and (III) you use the Service only for your personal needs. If you do not meet these requirements, you should not access or use the Service.

We may revise and update these Terms of Use from time to time at our discretion. All changes take effect immediately after their publication. Your continued use of the Service after the publication of the revised Terms of Use means that you accept and agree to the changes. You are expected to visit this page frequently to keep abreast of any changes as they are binding on you.

We reserve the right to withdraw or amend this Website and the Extension, any services or materials that we provide on the Website and the Extension, at our sole discretion, without notice. We do not guarantee that our site, extension or any content on it will always be available or will be interrupted. We will not be liable if for any reason all or any part of the Service is unavailable at any time or during any period. From time to time, we may restrict access to certain parts of the Website or the Extension or the entire Service for users.

You are responsible for taking all necessary measures to ensure that you have access to the Service. Ensuring that all persons who access the Service through your Internet connection are aware of these Terms of Use and comply with them. In order to access the Service or some of the resources it offers, you may be asked to provide certain information or other information. You agree that all information that you provide to us using this Service or otherwise, including but not limited to the use of any interactive features in the Service, is governed by our Privacy Policy , and you agree to all actions that we take regarding your information. in accordance with our Privacy Policy .

You must be especially careful when entering personal information into the Service on a public or shared computer so that others cannot view or record your personal information. The website, the extension and all its contents, functions and features (including, but not limited to, all information, the extension, text, images, images, images and cursors, as well as their design, selection and placement) belong to the "Cursor Style", its licensors or other suppliers of such materials are protected by copyright, trademark, patent, trade secret and other intellectual property laws or property rights.

These Terms of Use allow you to use the Websites only for your personal, non-commercial use. You must not reproduce, distribute, modify, create derivative works, republish, download, store or transmit any materials on our Website, except for the following cases: you can use it for personal needs, you can print or download one copy of a reasonable amount pages of the Website and the Extension or their contents for personal, non-commercial use, and not for further reproduction, publication or distribution.

You must not modify copies of any materials from this site or extension and their contents. Delete or modify any copyright, trademark, or other proprietary notices from copies of this site and the extension. You must not have access to or use for any commercial purpose any part of the Websites or extensions, as well as any services or materials available through the Website or the Extension.

If you want to use any material on Websites or Extensions other than those listed in this section, send a request on the support page of the Chrome Web Store.

If you print, copy, modify, download, or otherwise use or provide any other person access to any part of the Website or the Extension in violation of the Terms of Use, your right to use the Website and the Extension immediately terminates, and you must , at our discretion, return or destroy any copies of the materials that you have. Any use of the extension’s website that is not expressly permitted by these Terms of Use is in violation of these Terms of Use and may violate copyrights, trademarks and other laws.

The name “Cursor Style”, the logo “Cursor Style” and all associated names, logos, images, cursors and service names, designs and slogans are trademarks of “Cursor Style” or its affiliates or licensors. You must not use such marks without the prior written permission of the Service. All other names, logos, product and service names, designs and slogans on this website and in the extension are trademarks of their respective owners. You may use the Service only for legitimate purposes and in accordance with these Terms of Use.

You agree NOT to use the Service:

  • In any way that violates any applicable federal, regional, local or international laws or regulations (including, but not limited to, any laws regarding the export of data or software to Russia and other countries).
  • For the purpose of exploitation, harm, or attempts to use or harm minors, exposing them to inappropriate content, requesting information that identifies them, or otherwise.
  • To send, knowingly receive, download, use or reuse any materials that do not comply with these Terms of Use.
  • Transmit or purchase the sending of any advertisements or promotional materials without our prior written consent, including any "unsolicited letters", "chain letters" or "spam" or any other similar offers.
  • In order to impersonate or attempt to impersonate a “Cursor Style” an employee, another user, or any other person or organization (including but not limited to using email addresses or aliases associated with any of the above).
  • Participation in any other actions that limit or impede the use of the Service or the use of anyone, or which, as we determine, may harm the Service or the users of the Service or make them liable.

In addition, you agree NOT:

  • Use the Service in any way that can disable, overload, damage or degrade the operation of the site, expand or interfere with the use of the Service by any other party, including their ability to participate in real-time actions through the Service.
  • Use any automation tools, process or means to access the Service for any purpose, including monitoring or copying any material in the Service.
  • Use any manual process to track or copy any material on the Service or for any other unauthorized purposes without our prior written consent.
  • Use any device, software or procedures that interfere with the normal operation of the Service.
  • Introduce any viruses, trojan horses, worms, logic bombs or other materials that are harmful or technologically harmful.
  • Try to gain unauthorized access, interfere, damage or disrupt any part of the Service, the server on which the Service is stored, or any server, computer or database connected to the Service.
  • Attack a Service using a denial of service attack or a distributed denial of service attack.

Information provided on or through the Service is provided solely for general informational purposes. We do not guarantee the accuracy, completeness or usefulness of this information. You rely on such information solely at your own risk. We disclaim all responsibility and liability arising from any dependence on such materials by you, any other visitors to the Service or anyone who may be informed of any of their contents.

This Service includes content provided by third parties, including materials provided by other users and third-party licensors, syndicators, aggregators and / or reporting services. All statements and / or opinions expressed in these materials, as well as all articles and answers to questions and other content, except for the content provided by the Service, are solely the opinions and responsibilities of the person or organization providing these materials. These materials do not necessarily reflect the views of the Service. We are not liable to you or any third party for the content or accuracy of any materials provided by third parties.

We may update the content of the Service from time to time, but its content is not necessarily complete or current. Any material on the Service may be out of date at any time, and we are not required to update such material. We can update, modify, modify information and content on the Website and in the Extension, make any changes and updates according to our own decision.

All information that we collect on this Service is subject to our Privacy Policy. By using the Service, you agree to all actions taken by us in relation to your information in accordance with the Privacy Policy .

Additional terms may also apply to certain parts, services or features of the Service. All such additional terms and conditions are hereby incorporated by reference into these Terms of Use. You can link to our website or extension if you do so in an honest and lawful way and do not damage our reputation or use it, but you should not set the link in such a way as to offer any form of association, endorsement or endorsement on our part without our written consent.

The service contains links to other sites and resources provided by third parties, these links are provided only for your convenience. This includes links contained in advertisements, including banner ads and sponsored links. We do not control the content of these sites or resources and are not responsible for them or for any loss or damage that may result from their use. If you decide to access any third-party websites associated with this Service, you do so at your own risk and in accordance with the terms of use of such websites. We reserve the right to revoke permission to link without prior notice.

You understand that we cannot and do not guarantee or guarantee that the files available for download via the Internet or on Websites will not contain viruses or other malicious code. You are responsible for the implementation of procedures and control points sufficient to satisfy your special requirements for anti-virus protection and the accuracy of data input and output, as well as for maintaining means external to our site for recovering any lost data. WE WILL NOT BE LIABLE FOR ANY DAMAGES OR INJURY CAUSED distributed denial SERVICE, viruses or other technology-malware OBTAINED THROUGH THE SERVICE, OR BY DOWNLOADING OF ANY MATERIAL POSTED ON THIS, OR ANY WEB SITES, RELATED TO MAY INFECT OR DAMAGE YOUR COMPUTER EQUIPMENT, COMPUTER SOFTWARE, DATA.

YOU USE THE SERVICE, ITS CONTENT AND ANY SERVICES OR ITEMS OBTAINED THROUGH THE SERVICES AT YOUR SOLE RISK. THE SERVICE, ITS CONTENTS AND ANY SERVICES OR ITEMS OBTAINED THROUGH THE WEBSITE AND EXTENSION, ARE PROVIDED ON AN “AS IS” AND “AS AVAILABLE” TERMS AND CONDITIONS, WITHOUT ANY WARRANTY. ANY PERSON ASSOCIATED WITH THE SERVICE DOES NOT PROVIDE ANY WARRANTY OR REPRESENTATION WITH RESPECT TO COMPLETENESS, SAFETY, RELIABILITY, QUALITY, ACCURACY OR ACCESSIBILITY OF THE SERVICE. WITHOUT LIMITATION ABOVE, NO “CURSOR STYLE” NOR RELATED TO A “CURSOR STYLE” REPRESENTATIVES DOES NOT WARRANT THAT THE SITE, THE EXTENSION, ITS CONTENT OR ANY REPAIR SHOULD BE PREVIOUSLY AVAILABLE FIXED THAT OUR EXTENSION, A SITE OR A SERVER WHICH PLACES IT, WILL BE WITHOUT VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS OR THIS WEB SITE OR ANY SERVICES OR ITEMS PERFORMED, PREFERENCED.

Under no circumstances shall the SERVICE, ITS AFFILIATES OR OR LICENSORS, SERVICES, EMPLOYEES, AGENTS, OFFICIALS or DIRECTORS BE RESPONSIBLE FOR DAMAGES OF ANY KIND, WE SERVICE TO ANY LIABILITY. OR SUCH OTHER WEBSITES OR ANY SERVICES OR ITEMS OBTAINED IN THE SERVICE OR TO OTHER WEB sITES, INCLUDING ANY DIRECT, SPECIAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, INCLUDING PERSONAL INJURY, emotional disorders, DAMAGES OR EXPECTED SAVINGS, LOSS OF USE, DATA OR OTHER CONDITIONS . DEFINITION DOES NOT AFFECT ANY RESPONSIBILITY WHICH COULD NOT BE EXCLUDED OR LIMITED IN ACCORDANCE WITH APPLICABLE LAW WHICH MAY INCLUDE FRAUD.

You agree to protect, indemnify and defuse the “Cursor Style”, its affiliates, licensors and service providers, as well as its and their respective officers, directors, employees, contractors, agents, licensors, suppliers, assigns and from any claims and liabilities, loss of court decisions, costs, expenses or commissions (including attorney fees) arising from or in connection with your violation of these Terms of use or use of the Service, including but not limited to repenting of any use of the content, services and products of the Website or the Extensions, except as expressly provided in these Terms of Use, or your use of any information received from the Service.

If any provision of these Terms of Use is found to be invalid, illegal or unenforceable by a court or other tribunal of competent jurisdiction for any reason, such a provision should be repealed or limited to a minimum, so that the rest of the provisions of the Terms of Use will continue to the fullest. The Terms of Use, our Privacy Policy and the conditions for registering events constitute the sole and complete agreement between you and the "Cursor Style" regarding the Service and supersede all previous and simultaneous agreements, agreements, representations and warranties, both written and oral, regarding the Service .

All reviews, comments, technical support requests, and other messages regarding the Service should be directed to the "Cursor Style" support page in the Chrome Web Store.

You still do not have «Cursor Style» extension?
Install it from the official Google Chrome Store™

Главная Как пользоваться? Коллекции Обратная связь

Условия использования

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-САЙТА И РАСШИРЕНИЯ.

Эти условия использования вводятся между вами и "Прокачай курсор" («Сервис», «мы» или «Служба»). Следующие условия и положения вместе с любыми документами, которые они прямо включить путем ссылки (в совокупности, эти «Условия использования»), регулировать ваш доступ и использование веб-сайта cursor.style и его расширения браузера, включая любой контент, функциональные возможности и услуги, предлагаемые на нашем сервисе или через него (вместе "Обслуживание").

Используя веб-сайт или расширение, вы принимаете и соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования. Если вы не согласны с настоящими Условиями использования или с нашей Политикой конфиденциальности, вы не должны заходить на Веб-сайт и Расширение или использовать их.

Эта услуга предлагается и доступна пользователям в возрасте 13 лет и старше только для личного пользования, а не для коммерческого использования. Используя этот Сервис, вы заявляете и гарантируете, что вам (I) исполнилось 13 лет или больше, (II) вам не запрещено использовать Веб-сайты в соответствии с действующим законодательством, и (III) вы используете Сервис только для своих личных нужд. Если вы не соответствуете этим требованиям, вы не должны получать доступ к Сервису или использовать его.

Мы можем пересматривать и обновлять настоящие Условия использования время от времени по своему усмотрению. Все изменения вступают в силу немедленно после их публикации. Ваше дальнейшее использование Сервиса после публикации пересмотренных Условий использования означает, что вы принимаете и соглашаетесь с изменениями. От вас ожидают, что вы будете часто посещать эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений, поскольку они являются обязательными для вас.

Мы оставляем за собой право отозвать или изменить этот Веб-сайт и Расширение, любые услуги или материалы, которые мы предоставляем на Веб-сайте и Расширении, по нашему собственному усмотрению без уведомления. Мы не гарантируем, что наш сайт, расширение или любой контент на нем всегда будет доступен или будет прерван. Мы не будем нести ответственность, если по какой-либо причине вся или какая-либо часть Сервиса будет недоступна в любое время или в течение какого-либо периода. Время от времени мы можем ограничивать доступ к некоторым частям Веб-сайта или Расширения или всей Службы для пользователей.

Вы несете ответственность за принятие всех необходимых мер для того, чтобы у вас был доступ к Сервису. Обеспечение того, чтобы все лица, которые получают доступ к Сервису через ваше интернет-соединение, знали об этих Условиях использования и соблюдали их. Чтобы получить доступ к Сервису или к некоторым ресурсам, которые он предлагает, вас могут попросить предоставить определенные сведения или другую информацию. Вы соглашаетесь с тем, что вся информация, которую вы предоставляете нам, используя эту Службу или иным образом, включая, помимо прочего, использование любых интерактивных функций в Службе, регулируется нашей Политикой конфиденциальности, и вы соглашаетесь со всеми действиями, которые мы предпринимаем в отношении вашей информации. в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Вы должны проявлять особую осторожность при вводе личной информации в Службу на общедоступном или совместно используемом компьютере, чтобы другие не могли просматривать или записывать вашу личную информацию. Веб-сайт, расширение и все его содержимое, функции и возможности (включая, помимо прочего, всю информацию, расширение, текст, изображения, изображения, изображения и курсоры, а также их дизайн, выбор и размещение), принадлежат "Прокачай курсор", его лицензиары или другие поставщики таких материалов защищены законами об авторском праве, товарных знаках, патентах, коммерческой тайне и другой интеллектуальной собственности или правах собственности.

Настоящие Условия использования разрешают вам использовать Веб-сайты только для личного некоммерческого использования. Вы не должны воспроизводить, распространять, изменять, создавать производные работы, переиздавать, загружать, хранить или передавать любые материалы на нашем Веб-сайте, за исключением следующих случаев: вы можете использовать его для личных нужд, вы можете распечатать или загрузить одну копию разумного количества страниц Веб-сайта и Расширения или их содержимого для личного, некоммерческого использования, а не для дальнейшего воспроизведения, публикации или распространения.

Вы не должны изменить копии любых материалов с этого сайта или расширения и их содержание. Удалять или изменять любые уведомления об авторских правах, товарных знаках или других правах собственности из копий материалов этого сайта и расширения. Вы не должны иметь доступ или использовать для каких-либо коммерческих целей какую-либо часть Веб-сайтов или расширений, а также любые услуги или материалы, доступные через Веб-сайт или Расширение.

Если вы хотите использовать какие-либо материалы на Веб-сайтах или Расширениях, помимо тех, которые указаны в этом разделе, отправьте запрос на странице поддержки в Интернет-магазине Chrome.

Если вы распечатываете, копируете, изменяете, загружаете или иным образом используете или предоставляете любому другому лицу доступ к любой части Веб-сайта или Расширения в нарушение Условий использования, ваше право на использование Веб-сайта и Расширения немедленно прекращается, и вы должны, по нашему усмотрению вернуть или уничтожить любые копии материалов, которые у вас есть. Любое использование веб-сайта расширения, явно не разрешенное настоящими Условиями использования, является нарушением настоящих Условий использования и может нарушать авторские права, торговые марки и другие законы.

Название "Прокачай курсор", логотип "Прокачай курсор" и все связанные с ним имена, логотипы, изображения, курсоры и названия сервисов, дизайны и слоганы являются товарными знаками "Прокачай курсор" или его филиалов или лицензиаров. Вы не должны использовать такие знаки без предварительного письменного разрешения Сервиса. Все другие названия, логотипы, названия продуктов и услуг, дизайны и слоганы на этом веб-сайте и в расширении являются товарными знаками соответствующих владельцев. Вы можете использовать Сервис только в законных целях и в соответствии с настоящими Условиями использования.

Вы соглашаетесь НЕ использовать Сервис:

  • Любым способом, который нарушает любые применимые федеральные, региональные, местные или международные законы или нормативные акты (включая, помимо прочего, любые законы, касающиеся экспорта данных или программного обеспечения в России и других странах).
  • В целях эксплуатации, причинения вреда или попыток использовать или нанести вред несовершеннолетним, подвергая их несоответствующему содержанию, запрашивая информацию, позволяющую установить личность, или иным образом.
  • Для отправки, сознательного получения, загрузки, использования или повторного использования любых материалов, которые не соответствуют данным Условиям использования.
  • Передавать или закупать отправку любой рекламы или рекламных материалов без нашего предварительного письменного согласия, включая любые «нежелательные письма», «цепные письма» или «спам» или любые другие подобные предложения.
  • Чтобы выдавать себя за или пытаться выдать себя за "Прокачай курсор", сотрудника, другого пользователя или любого другого лица или организации (включая, помимо прочего, использование адресов электронной почты или псевдонимов, связанных с любым из вышеперечисленных).
  • Участие в любых других действиях, которые ограничивают или препятствуют использованию Сервиса или пользованию кем-либо, или которые, как мы определяем, могут нанести ущерб Сервису или пользователям Сервиса или подвергнуть их ответственности.

Кроме того, вы соглашаетесь НЕ:

  • Использовать Сервис любым способом, который может отключить, перегружать, повредить или ухудшить работу сайта, расширить или помешать использованию Сервиса любой другой стороной, включая их способность участвовать в действиях в режиме реального времени через Сервис.
  • Использовать любые средства автоматизации, процесс или средство для доступа к Сервису для любых целей, включая мониторинг или копирование любого материала в Сервисе.
  • Использовать любой ручной процесс для отслеживания или копирования любого материала в Сервисе или для любых других несанкционированных целей без нашего предварительного письменного согласия.
  • Использовать любое устройство, программное обеспечение или процедуры, которые мешают нормальной работе Сервиса.
  • Внедрять любые вирусы, троянских коней, червей, логические бомбы или другие материалы, которые являются вредоносными или технологически вредными.
  • Пытаться получить несанкционированный доступ, вмешиваться, повреждать или нарушать работу любых частей Сервиса, сервера, на котором хранится Сервис, или любого сервера, компьютера или базы данных, подключенных к Сервису.
  • Атаковать Сервис с помощью атаки типа «отказ в обслуживании» или распределенной атаки «отказ в обслуживании».

Информация, представленная на Сервисе или через него, предоставляется исключительно для общих информационных целей. Мы не гарантируем точность, полноту или полезность этой информации. Вы полагаетесь на такую ​​информацию исключительно на свой страх и риск. Мы снимаем с себя всякую ответственность и ответственность, вытекающие из какой-либо зависимости от таких материалов вами, любыми другими посетителями Сервиса или кем-либо, кто может быть проинформирован о любом их содержании.

Данная Услуга включает в себя контент, предоставляемый третьими сторонами, включая материалы, предоставляемые другими пользователями и сторонними лицензиарами, синдикаторами, агрегаторами и / или службами отчетности. Все заявления и / или мнения, выраженные в этих материалах, а также все статьи и ответы на вопросы и другое содержимое, кроме содержимого, предоставляемого Сервисом, являются исключительно мнениями и ответственностью лица или организации, предоставляющих эти материалы. Эти материалы не обязательно отражают мнение Службы. Мы не несем ответственности перед вами или любой третьей стороной за содержание или точность любых материалов, предоставленных третьими лицами.

Мы можем время от времени обновлять содержание Сервиса, но его содержание не обязательно является полным или актуальным. Любой материал на Сервисе может быть устаревшим в любой момент времени, и мы не обязаны обновлять такой материал. Мы можем обновлять, изменять, изменять информацию и контент на Веб-сайте и в Расширении, вносить любые изменения и обновления по нашему собственному решению.

Вся информация, которую мы собираем на этом Сервисе, подчиняется нашей Политике конфиденциальности. Используя Сервис, вы соглашаетесь со всеми действиями, предпринимаемыми нами в отношении вашей информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Дополнительные условия могут также применяться к определенным частям, услугам или особенности Сервиса. Все такие дополнительные положения и условия настоящим включаются посредством этой ссылки в настоящие Условия использования. Вы можете ссылаться на наш веб-сайт или расширение, если вы делаете это честным и законным способом и не наносите ущерба нашей репутации или не используете ее, но вы не должны устанавливать ссылку таким образом, чтобы предлагать какую-либо форму ассоциация, одобрение или одобрение с нашей стороны без нашего письменного согласия.

Сервис содержит ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставленные третьими лицами, эти ссылки предоставлены только для вашего удобства. Сюда входят ссылки, содержащиеся в рекламных объявлениях, включая рекламные баннеры и рекламные ссылки. Мы не контролируем содержимое этих сайтов или ресурсов и не несем ответственности за них или за любые потери или ущерб, которые могут возникнуть в результате их использования. Если вы решите получить доступ к каким-либо сторонним веб-сайтам, связанным с данным Сервисом, вы делаете это на свой страх и риск и в соответствии с условиями использования таких веб-сайтов. Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на размещение ссылок без предварительного уведомления.

Вы понимаете, что мы не можем и не гарантируем и не гарантируем, что файлы, доступные для загрузки через Интернет или на Веб-сайтах, не будут содержать вирусов или другого вредоносного кода. Вы несете ответственность за реализацию процедур и контрольных точек, достаточных для удовлетворения ваших особых требований к антивирусной защите и точности ввода и вывода данных, а также за поддержание внешних по отношению к нашему сайту средств для восстановления любых потерянных данных. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ АТАКОЙ ОТКАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВИРУСАМИ ИЛИ ДРУГИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ-ВРЕДОНОСНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС, ИЛИ ЧЕРЕЗ ЗАГРУЗКУ ЛЮБОГО МАТЕРИАЛА, РАЗМЕЩЕННОГО НА ЭТОМ, ИЛИ НА ЛЮБЫХ ВЕБ-САЙТАХ, СВЯЗАННЫХ С НИМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАРАЗИТЬ ИЛИ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ, ДАННЫЕ.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СЕРВИС, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЛЮБЫЕ УСЛУГИ ИЛИ ПУНКТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЧЕРЕЗ УСЛУГИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. СЕРВИС, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЛЮБЫЕ УСЛУГИ ИЛИ ПУНКТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ И РАСШИРЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЛИБО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. ЛЮБОЕ ЛИЦО, СВЯЗАННОЕ С СЕРВИСОМ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОЛНОТЫ, БЕЗОПАСНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА, ТОЧНОСТИ ИЛИ ДОСТУПНОСТИ СЕРВИСА. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫШЕ, НИ "ПРОКАЧАЙ КУРСОР" НИ, СВЯЗАННЫЕ С "ПРОКАЧАЙ КУРСОР" ПРЕДСТАВИТЕЛИ, НЕ ГАРАНТИРУЮТ, ЧТО САЙТ, РАСШИРЕНИЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ УСЛУГИ ИЛИ ПРЕДМЕТЫ ПОЛУЧЕННЫЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ БУДУТ ТОЧНЫМИ, НАДЕЖНЫМИ, БЕЗ ОШИБОК ИЛИ СБОЕВ, ЧТО ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ЧТО НАШЕ РАСШИРЕНИЕ, САЙТ ИЛИ СЕРВЕР, КОТОРЫЙ РАЗМЕЩАЕТ ЕГО, БУДУТ БЕЗ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИЛИ ЧТО ВЕБ-САЙТ ИЛИ ЛЮБЫЕ УСЛУГИ ИЛИ ПУНКТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ, ОПРАВДАЮТ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ ОЖИДАНИЯ.

Ни при каких обстоятельствах СЛУЖБА, ЕГО АФФИЛИАТЫ ИЛИ ИЛИ ЛИЦЕНЗИАРЫ, СЕРВИСЫ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И ДИРЕКТОРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, СЕРВИС, ЛЮБЫЕ ВЕБ-САЙТЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМ, ЛЮБОЙ КОНТЕНТ НА ​​СЕРВИСЕ ИЛИ ТАКИЕ ДРУГИЕ САЙТЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ УСЛУГИ ИЛИ ПУНКТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА СЛУЖБЕ ИЛИ НА ДРУГИХ ВЕБ-САЙТАХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА, УБЫТКИ ИЛИ ОЖИДАЕМЫЕ ЭКОНОМИИ, УТРАТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОТЕРЯ ДАННЫХ ИЛИ В ДРУГИХ УСЛОВИЯХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНА ИЛИ ОГРАНИЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ Мошенничество.

Вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и обезвреживать "Прокачай курсор", его филиалы, лицензиаров и поставщиков услуг, а также его и их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, подрядчиков, агентов, лицензиаров, поставщиков, правопреемников и от любых претензий и обязательств, убытков судебных решений, издержек, расходов или комиссионных (включая гонорары адвокатов), возникающие в результате или в связи с нарушением вами настоящих Условий использования или использования вами Сервиса, включая, но не ограничиваясь, любым использованием содержимого, услуг и продуктов Веб-сайта или Расширений, за исключением случаев, прямо указанных в настоящих Условиях использования, или использования вами любой информации, полученной из Службы.

Если какое-либо положение настоящих Условий использования будет признано судом или другим трибуналом компетентной юрисдикции недействительным, незаконным или не имеющим законной силы по какой-либо причине, такое положение должно быть отменено или ограничено в минимальной степени, так что остальные положения Условий использования будут продолжаться в полной мере. Условия использования, наша Политика конфиденциальности и условия регистрации событий представляют собой единственное и полное соглашение между вами и "Прокачай курсор" в отношении Сервиса и заменяют собой все предыдущие и одновременные договоренности, соглашения, заверения и гарантии, как письменные так и устные, в отношении Сервиса.

Все отзывы, комментарии, запросы на техническую поддержку и другие сообщения, касающиеся Сервиса, следует направлять на страницу поддержки "Прокачай курсор" в Интернет-магазине Chrome.

У вас все еще нет расширения «Прокачай курсор»?
Установите его из официального магазина Google Chrome.